REGIONAL FORESTRY ENVIRONMENTAL EDUCATION CENTER «PARK HARNI»

Сайт европейского союза
Сайт Министерства природы
Сайт проекта развития ООН
The Project is funded by the European Union and implemented by United Nations Development Programme
«SUPPORTING THE TRANSITION TO A GREEN ECONOMY IN THE REPUBLIC OF BELARUS»
PARK «HARNI»
WELCOME!
Main information
    The first idea of creation of regional forest eco-educational center in Lida forestry enterprise appeared in 2013, but its realization began only in 2016 in frames of project “Supporting the Transition to a Green Economy in the republic of Belarus", funded by the European Union and implemented by United Nations Development Programme in Belarus. Information about the project can be found at www.greenlogic.by.
Regional forestry environmental education center «Harni» in the Lida district of Grodno region (the Center) was created on the base of Lida forestry enterprise. It is located on the territory of botanical nature monument “Park Harni” in v.Gorny (south outskirt of Lida city, 2 km away from main highway M-6/E28 Minsk-Grodno – border of Poland Republic). Park “Harni” is an unique botanical object, that have dendrochronological value, scientific, historical and eco-educational meaning. Visit to this park will leave lasting impression generated by this great natural complex that is represented by great centuries-old parkway and singular trees of outstanding size and age.
Informational base of biodiversity was formed in the Center. It includes easily accessible objective data about biodiversity in Belarus, particularly in Grodno region and Lida district, about present tendencies in use of natural resources, new methods in forest management, organization and control on conservation territories. Also developing infrastructure of touristic business was created.
Main goal of Center
Main tasks of Center
Structure of the center
История создания Центра

Search

https://www.viagrapascherfr.com/achat-sildenafil-mylan/
                        

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ПАРК ГОРНИ»

Сайт европейского союза
Сайт Министерства природы
Сайт проекта развития ООН
Проект, финансируемый Европейским Союзом и реализуемый Программой развития ООН
«СОДЕЙСТВИЕ ПЕРЕХОДУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ»
ПАРК «ГОРНИ»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Основная информация
     Впервые идея создания регионального лесного экологического образовательного центра в ГЛХУ «Лидский лесхоз» возникла в 2013 году, но к реализации ее приступили только в 2016 году в рамках проекта «Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (далее – Проект). Информацию о проекте можно получить на
сайте: www.greenlogic.by
     Региональный лесной экологический образовательный центр «Парк Горни» в Лидском районе Гродненской области (далее – Центр) создан на базе Государственного лесохозяйственного учреждения «Лидский лесхоз». Размещается на территории ботанического памятника природы «Парк Горни» в п. Горни (южная окраина г.Лида, в 2 км от магистральной автотрассы М-6/Е28 Минск-Гродно- граница Республики Польша). Парк «Горни» является уникальным ботаническим объектом, представляющим дендрологическую ценность, имеет научное, историческое и эколого-просветительское значение. Посещение центра и парка оставит неизгладимые впечатления, порожденные величием этого природного комплекса, представленного величественными вековыми аллеями и отдельными деревьями выдающихся размеров и возраста.
     На базе центра сформирована информационная база, включающая легкодоступную объективную информацию о биологическом разнообразии Беларуси, Гродненщины и Лидского района в частности, о существующих тенденциях в использовании природных ресурсов, новых методах ведения лесного хозяйства, организации и управления природоохранными территориями; создана развивающаяся инфраструктура туристического бизнеса.
Цель создания Центра
Основные задачи Центра
Структура Центра
История создания Центра

Search